ФЭНДОМ

Вечная Федерация - когда-то данное государство было одним из злейших врагов Республики Тралис. Республиканцы ненавидели и призерали Вечную Федерацию и её обитателей, а временами и даже вели не очень успешные войны.

Дело в том, что после Первой Галактической Войны и окончательного формирования Республики как таковой, какой мы её знаем с книг по истории галактики, республиканское правительство начало проваливаться в помойную яму, погружаясь в коррупцию, махинации, злоупотребление властью и тд... Порой доходило до бандитских захватов конкурентов по бизнесу, убийств, устранения оппонентов.. И все это покрывались правительством.. Со временем ситуация накалялась и появлялись первые недовольные. После того как отбирали у них дом, бизнес, будущее.. Они переезжали в несогласные регионы, известные на тот момент как губернаторство Айоннна, и формировали коалицию для противостояния политическим силам республики. И хотя дипломаты были сильны в своём деле, да республике было откровенно на это плевать. По этому. Для усмирения недовольных были введены войска с попыткой утихомиривать народ. Да не тут то было. Конфликт затянулся. После нескольких месяцев упорных сражений республиканцы отступили с колоссальными потерями...

Такова выходка повторилась ещё несколько раз, пока республика не потеряла больше половины своей армии и флота. Объявив губернаторство сепаратистами Республика Тралис списала их со своих счетов, а данное "событие" решили не включать в историю.

Столица Вечной Федерации - Далее Каас, сосед уничтоженной республиканцами планеты Далее Фемидаа, первоначальной столичной планеты Вечной Федерации. Владения федерации располагались в секторе Далеос. Ближе к владениям Империи Авенилонис, с которой исторически сложились дружественные отношения, так как имперцы в своё время поставляли технику и снаряжение для борьбы против республиканских захватчиков. Кроме этого имперская экономика тесно связана с экономикой Вечной Федерации. Плодом взаимовыгодного партнерства стал Вечный Альянс.

Вооружённые силы Вечной Федерации было разношерствым. Это как и вооружение своего производства, в основном наземное и воздушное, так и империи Авенилонис - в большинстве космический флот.

Социальная и образовательная сферы были развиты довольно хорошо и соответствовали требованиям актуальности.