ФЭНДОМ

Вторая Галактическая Война - конфликт, который спровоцировала Республика Тралис введя экономические санкции против Империи Авенилонис и её союзника - Вечной Федерации. Республику поддерживал Союз Бальморы и Арагольская Федерация.

Официальной причиной являлось инсценированное нападение войск Вечного Альянса на конвой Республики. Реальной же причиной некоторые эксперты считают желание республиканского правительства взять реванш и отбить очень вкусные сферы влияния, которые могли бы наполнить карманы чиновников новыми деньгами.

Вторая Галактическая Война велась в течении трёх лет и не завершилась ожидаемым результатом для республиканцев. Союз Бальморы не выдержал участия в конфликте и распался на несколько систем, которые были поглощены Человеческой Конфедерацией. Арагольцы оказались более сильным оппонентом, однако они также понесли внушительные потери в виде шести звёздных систем, которые перешли под Империю Авенилонис, а одна звёздная система была уничтожена посредством подрыва звезды...

В итоге Республика Тралис ещё больше зашаталась, а финансовое положение дел оказалось на настолько низком уровне, что на момент завершения войны не было денег для выплаты жалования солдатам...

Правительство Республики подписало Договор о Столетнем Мире. А также отдало все свои владения вне центральных миров странам-победителям.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики