ФЭНДОМ

Ельгалис Орлен - один из величайших флотоводцев Империи Авенилонис. Без преувеличений, лучший командующий имперской космической машины в эпоху Второй Галактической Войны. Верный сын своей империи и яркий пример патриотизма. Погиб во время судьбоносной битвы при Корлеане.

Детство. Первые шаги

Родился Ельгалис в семье военных, на прекрасной планете Елисиум. Дело родственных душ передалось единственному в семье сыну, который пошёл по стопам отца и вступил на путь становления офицера космофлота. В детские годы, а после, и годы обучения в одной из лучших школ столицы империи, будущий гранд-адмирал проявил способности к рациональному мышлению, тактике и астрономии.

После завершения обучения, с уклоном на астрономию, Ельгалис поступил в имперский военный институт, который закончил спустя четыре года с золотой медалью. Следующим этапом - стала Имперская Академия Космофолота на Фелориане - одно из лучших учебных учреждений в галактике в этой сфере. После завершения обучения, Ельгалис был направлен в чине капитана на один из кораблей Сил Космической Обороны системы Элусиум.

Служба в рядах Сил Космической Обороны

Информация об этом периоде не доступна. Этот отрезок биографии Ельгалиса, как и ряда других важных персонажей этой эпохи, планируется высветить в комиксе Star Elevation: Avenilonis. Rising stars.

Вторая Галактическая Война

...

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики