ФЭНДОМ

Империя Авенилонис - несомненно легендарное государство, начавшее свою историю после Первой Галактической Войны и до времён Второй ГВ уже полностью сформированное и состоявшейся как монолитная страна с сильной центральной власть, и в тоже время не привычными для монархического строя демократическими основами. Таков причудливый микс позволял поддерживать порядок в стране, и стимулировать развитие различных сфер империи. Столицей Авенилониса выступал огромный мегаполис, расположенный на планете Елусиум. К слову, исторической родиной империи является Сектор Алеос, где и по сей день базируется данное государство.

Под имперской властью находится довольно много развитых и не очень систем, в ряде с которых есть довольно мощные производственные центры. Чего только стоит упоминание Корпорации Авенилон, которая является одной из старейших и одной из крупнейших компаний галактики. Кроме Авенилона на просторах империи можно встретить и филиалы корпорации ИнтерКон, которая имеет длинную историю работы с правительством империи.

Стоит заметить, что благодаря годам спокойствия и стабильности, экономика империи Авенилонис настолько поднялась, что правительство последней уже молго влиять на обще галактическую экономическую ситуацию и на галактический рынок. Ярким примером этого может служить Имперский Галактический Банк и АГБ "Феникс" - две огромные финансовые компании. Одна государственная, другая от гиганта Корпорация Авенилон оказывали существенное влияние на экономику в регионе и в целом в галактике.

В случае агрессии военные силы Авенилониса имели что противопоставить силам противника. Кроме не маленького ассортимента наземной техники имперцы построили внушительный флот, который мог стать весомым аргументом в сторону Авенилониса.

Социальная и образовательная сфера также были весьма развиты. Большая сеть учебных учреждений различных уровней и направлений позволяли обеспечить своё государство специалистами всех востребованных направлений.

С дипломатической стороны имперцы поддерживали благоприятные отношения со всеми соседами, не рвясь к конфликтам.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики