ФЭНДОМ

До Эпохи Гиперпространственных открытий:

  • 2680 год - открытие гипердвигателя
  • 2686 год - создание первого пилотируемого корабля с технологией гипердвигателя
  • 2687 год - успешный запуск первого пилотируемого корабля с технологией гипердвигателя
  • 2693 год - авария первого пилотируемого корабля с технологией гипердвигатель. Столкновение со звездной. Откладывание сроков повторного запуска.
  • 2697 год - запуск второго пилотируемого корабля с технологией гипердвигатель
  • 2698 год - открытие первой звёздной системы благодаря гипердвигателю

2700 год - Начало Эпохи Гиперпргстранственных открытий

  • 2700-2890 г.г. - открытие регионов "Ядра" и двух секторов.
  • 2890-3000 г.г. - формирование первых галактических государств
  • 3021-3120 г.г. - обострение отношений между государствами. Технологии не позволяют продолжать открытие новых регионов. Назревает конфликт..
  • 3129 год - Фелуцианский кризис. Первые прогнозы о грядущей войне.
  • 3130-3196 г.г. создание двух коалиций: Альянс Асса и Конфедерация Бельандралиса.
  • 3201 год - Ельконский кризис. Прекращение дипломатических отношений по стороны стран Альянса Асса.
  • 3206 год - Юльський Конфликт. Миротворческие и международные организации пытаются сгладить ситуацию. Первый Галактический Конгресс ООН.
  • 3209 год - взрыв бомбы у здания ООН. Общественность обвиняет Ассов.
  • 3212 год - серия терактов от боевиков Ассов

3213-3270 г.г. - Первая Галактическая Война

  • 19.06.3271 - подписание Ольской Конвенции о защите прав разумных расс (Ольская Конвенция)
  • 4.09.3271 - подписание Агапальского мирного договора. Завершение Первой Галактической Войны.
  • 12-29.09.3271 - Великанская конференция. Основание Республики Тралис (Республика Тралис.).
  • 13.10-12.11.3271 - основание Империи Авенилонис (Империя Авенилонис)
  • 3298 год - основана Вечная Федерация
  • 3299 год - Алькаланский конфликт
  • 3320 год - Подписан Селеанский договор о партнерстве и сотрудничестве
  • 3341 год - Корпорация Авенилон провела первые испытания тайного вооружения на неизвестной тогда технологии фейлонов уничтожив орбитальный комплекс Республики Тралис в системе Аркан Ар-6
  • 3342 год - Публичные возмущения Республики Тралис. Призывы к правительству Авенилониса повлиять на корпорацию Авенилон.
  • 10.04.3344 - 15.04.3344 - Корпорация Авенилон вместе с корпорацией Елариум Индастриз организовывают первую галактическую конференцию новейших технологических достижений. Мероприятие поддерживается Империей Авенилонис и Вечной Федерацией. Республика Тралис поддается уговоркам и "палит" новейшие достижения в области вооружения.
  • 13.05.3344 - серия терактов потрясает Республику Тралис. В частности, республиканцы теряют Исследовательский центр корпорации Стар Елиас Индастриз в системе Барлеан 18-64.
  • 18.05.3344 - сенат Республики Тралис обвиняет в организации теракта спец.службы Империи Авенилонис. В свою очередь, правительство Авенилониса полностью отвергает обвинения.
  • 24.05.3344 - взрыв бомбы на промышленном комплексе Альгамдра Индастриз, дочерной компании Корпорации Стар Елиас Индастриз. Республика Тралис объявила военное положение и начала мобилизацию войск.
  • 25.05.3344 - Империя Авенилонис разрывает дипломатические отношения с Республикой Тралис.

26.05.3344 - Начало Второй Галактической Войны

  • 26.5.3344 - имперская военная машина под командованием гранд-адмирала Ельгалиса начинает наступление на территорию Республики Тралис.
  • 01.06.3344 - первое зарегистрированное применение нового супер оружия - Комплекс "Арагон" со стороны Империи Авенилонис против республиканцев. Уничтожение "Непобедимой армады" Республики Тралис.
  • 06.06.3344 - начало полномасштабного наступления в двух секторах. Задействовано более 140 флотов и 64 армад. Поднято в воздух более 82.000.000 военных кораблей от крейсера и выше. Республика Тралис несет колоссальные потери.
  • 16.08.3344 - 23.08.3444 - Операция: Арлеонский Кризис

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики