ФЭНДОМ

Моне Альгансе - герой Второй Галактической Войны, известный свои подвигов при Дельской окупации, а также проявил своё мастерство во время спец операции "Белый Ветер", проводимой Имперским экспедиционным корпусом Империи Авенилонис.

Детство, первые шаги

Родился Моне в не шибко богатой семье военнослужащих имперской армии Авенилониса. Первые свои годы провёл под присмотром деда, бывалого командира и ветерана Первой галактической войны. Рассказы своего лучшего друга детства, дух семейного дела и атмосфера, которая имела место быть в обители Альгансе способствовала построению планов, или скорее мечты, какой же ребёнок не мечтает? Мечты стать военным и пойти по стопам отца.

В шесть лет Моне был направлен в одну из сотен школ Скеплиса, где в течении девяти лет получал среднее образование. Учился хорошо, с чувством ответственности за своё будущее, что и стало важным фактором в принятии юного вояки в лавы Имперской академии наземных войск при местном военном генерал-губернаторстве. Позже, это учебное учреждение стало именоваться Имперской Академией Двух Солнц, прославив Скеплис по всей империи и за её пределами.

Служба империи. Война.

После завершения обучения в академии, Моне не удалось прослужить в мире и стабильности, как это делали его "старшие" товарищи по академии, друзья, знакомые. Да и доучится до конца ему не удалось. Началась Вторая Галактическая Война между Республикой Тралис и Империей Авенилонис.

Война немыслемых ранее масштабов накинулась на галактику поглотив две сверх державы в неистовой борьбе за право считаться лучшей. И все верные сыны Империи бросили все свои силы и знания на борьбу против супостата - тралисов. И хотя многие в имперском сенате полагали что бросать молодых, ещё не обученных до конца офицеров в гущу войны опасно и не уместно, однако штаб оперативного командования, а после и генеральный штаб решил откинуть предложения Сената и отдал указание мобилизировать всех возможных и не возможных офицеров и солдатов.

Так, на войну и попал Моне Ельгансе. На данный момент трудно сказать, что было далее. Не сохранилось источников, которые могли бы поведать о его судьбе на поле войны до Дельской окупации. И хотя многие утверждают что материалы его боевого шествия скрываются командованием сухопутных сил империи и имперской службой безопасности, однако дальше слухов не пошло.

Известные события эпохи ВГВ

Участие Моне в Дельской окупации не осталось незамеченным. Проявленный там героизм и мастерством впечатляют. Нашему герою выпала нелегкая судьба оказаться в самом центре этого сущего ада, и возглавить оборону Дельского аванпоста империи, которого он держал силами в 130 бойцов личного состава и офицеров. Героически обороняя важный для Авенилониса аванпост, в течении 7 месяцев держал позиции, выступая против превышающего его в десятки раз сил Республики Тралис, которая тщетно пыталась захватить этот стратегически важный для войны объект. И если бы не инициированная в разрез указаниям командования операция вице-адмирала Мельгальна, который при поддержке взбешенных бездейтвием адмиралдействия, двумя эскадронами Имперского управления разведки и контрразведки, с загруженными под завязку боеприпасами и снаряжением кораблями рванули на прорыв блокады Тралиса. Подробней о этой операции читайте на профильной странице.

Во время спец операции "Белый Ветер" полковник Моне также проявил свои таланты управления войсками, но это уже совсем другая история, которая вполне возможно что будет расскрыта в одном из комиксов.

Моне как Личность

Моне Альгансе по право можно считать представителем истинных авенилонцев. С детства воспитанный в лучших традициях, полковник отличался хорошей выдержкой, подготовкой, ясностью ума. Умел находить общий язык с фактически каждым. Обладал талантом поиска и управления людьми. Не носился с мечтами о славе и званиях, и никогда не показывал всем какой он великий и известный. Даже, после того как о нем заговорили по всей галактике, Моне оставался довольно скромным и сдержанным, отчасти стыдился столь навалившейся неожиданно, и как говорил сам Альгансе, не заслуженной, славы.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики