ФЭНДОМ

Операция: Арлеонский Кризис - миссия, проводимая корпорацией Стар Елиас Индастриз на планете Арлеон Белл с целью добыть ценный материал - Миллениум, необходимый компонент для сборки комплексов "Арагон" Корпорации Авенилон.

Введение

Империя Авенилонис не смотря на свою внешнюю правильность и стремление к чему-то лучшему на деле часто позволяла себе проводить не самые благоприятные исследования и разрабатывать технологии, появление которых было не лучшей новостью. И да бы хоть как-то скрыть подобные явления, империя использовала подставные компании, через которых и создавала необходимое ей оборудование и технологии. Лидером в данном списке была корпорация Авенилон - крупнейший формально независимый производственный концерн, занимающий 52% внутреннего рынка технологий Авенилониса, и 48% - галактического. Такие условия давали корпорации возможность не только скрытно разрабатывать разные элементы будущего Авенилониса, хотя скорее его противников, но и нагло испытывать оружие и его компоненты, демонстрируя свои достижения миру. Правительство империи в свою очередь лишь поверхностно критиковало действия корпорации, иногда публикуя гневные заявления на официальных ресурсах. На деле же, каждый месяц с государственного бюджета на потребности исследований выводились колоссальные денежные средства. Что в прочем, было не сильно заметно. Империя могла себе такое позволить.

Но такая беспечность не может существовать вечно. Когда-то да и должен придти конец. И возможно, он пришёл... Корпоративный транспорт, лишённый конвоя.. А зачем он? Действительно. Направленный в систему Арлеон с одного из исследовательских центров корпорации, перевозил ценный материал - Миллениум. В связи с халатностью командования и отвратительным планированием маршрута полёта попал в сильную магнитную бурю, которая переросла в метеоритный дождь. В следствии чего корабль потерпел значительных повреждений, которые привели к вынужденной, аварийной посадке на планете Арлеон Белл.

То ли посадка была не самой удачной, то ли корабль получил достаточно сильные повреждения в космосе для разгерметизации - не известно. Однако выживших членов экипажа не оказалось... Корпорация Авенилон, в лучших традициях, которые сама и придумала, далеко не сразу обнаружила пропажу корабля. Прошло почти пол месяца с того момента, когда корабль должен был прибыть в место назначение, а в корпоративном центре никто даже не поинтересовался куда пропало судно. Спустя почти месяц корабль занесли как пропавший безвести пост фактом, те которые не имели вообще никакого представления о грузе корабля, в Единую Имперскую Базу Аварий во флоте, в которую заносилась вся информация о крушениях, сбоях и потерях имперцев в плане кораблей.

Но базу проверяли. Иногда. И так получилось, что спустя четыре дня после публикации данных в корпоративном центре обнаружили пропажу транспорта, что повлекло за собой удаление его из списка выше упомянутой базы. Но было уже поздно. Информация утекла. Все кто хотел её получить - получили. В том числе и конкуренты корпорации...